Международная команда управленцев-предпринимателей с большим опытом выполнения задач на всех этапах реализации проектов недвижимости – поиск инвестиционных возможностей, аналитика, управление рисками, фонды прямых инвестиций, строительство, структурирование сделок, due diligence, сдача в аренду, управление недвижимостью, выход из инвестиции.

Опыт управляющих партнеров фонда в юриспруденции и управлении активами существенно повышает возможности увеличения стоимости инвестиций.

Андрей Козин  linked_in_icon1  facebook-512

Управляющий партнер

Опыт в инвестировании в недвижимость и в девелопменте более 20 лет. За это время объем активов под управлением, включая собственные инвестиции, составил более €200 млн  в Европе и Украине. Входит в совет CEO Club Ukraine, наблюдательный совет Ukrainian Real Estate Club  и Young Business Club, партнер группы компании Foxtrot (Украина). Инвестор в торговые, логистические, инвестиционные, медицинские, ИТ компании. Имеет степень инженера, владеет степенью Executive MBA, DBA.

максим

Максим Школьник  linked_in_icon1

Партнер, Структурирование сделок и управление активами

Опыт инвестирования в недвижимость более 10 лет. В 2009 году соосновал компанию по брокериджу в Украине, которая реализовала недвижимость на сумму более €150 млн. В роли инвестора участвовал в сделках на сумму более €55 млн. Основатель Address.ua – лидирующего портала по недвижимости в Украине. В прошлом – управляющий партнер компании венчурного капитала Technobridge, старший вице-президент Viewdle (приобретенной Google в 2012). Имеет степень магистра Международного права.

стеценко

Николай Стеценко  linked_in_icon1

Партнер, Юриспруденция

Управляющий партнер Авеллум Партнерс. Основная специализация -сфера слияний и поглощений, сделки на рынках капитала и с участием фондов прямых инвестиций, недвижимость, а также  реструктуризации. В прошлом работал партнером в Киевском офисе Baker & McKenzie. Ведущий юрист Украины в сфере рынков капитала и слияний и поглощений. Команда Николая принимала участие в крупнейших сделках по продаже недвижимости в Украине – Ocean Plaza, Karavan  Real Estate Ltd., Sky Mall, др. Николай получил юридическое образование в Украине и США и допущен к адвокатской практике в Украине и в Штате Нью-Йорк (США).

Олесь

Александр Романишин  linked_in_icon1

Партнер, Аналитика

Опыт в недвижимости 15 лет. Управлял аналитической, оценочной и консалтинговой деятельностью в украинских и международных компаниях. Специализируется на развитии международных проектов и сопровождении транзакций. Осуществлял аналитическое сопровождение сделок на сумму более $150 млн. Большой опыт создания стратегий, концепций, а также анализа рисков проектов недвижимости. Имеет степень магистра Интеллектуальных систем принятия решений, степень бакалавра финансов.

Martin Kyhos

Мартин Кихос  linked_in_icon1

Ассоциированный партнер, управление недвижимостью

15-летний опыт в сфере недвижимости со специализацией в инвестиционном менеджменте, управлении активами, проперти и фасилити менеджменте, брокеридже, управлении проектами, техническом due diligence и консалтинге. Опыт управления недвижимостью в странах Центральной Европы. Эксперт по оптимизации расходов. В прошлом Упраляющий директор чешского представительства Doughty Hanson & Co Real Estate и RUSTLER Property Services CZ.

Влад Ремень

Владислав Ремень  linked_in_icon1

Глава департамента контроллинга активов

Опыт работы в консалтинговых компаниях по недвижимости более 10 лет. Возглавлял сервисную линию по коммерческой недвижимости одной из лидирующих украинских компаний по недвижимости. Был главой Офисного брокеридижа украинского офиса компании CBRE. Получил историческое образование в Восточноукраинском государственном университете. Также имеет степень магистра по специализации Административный менеджмент.

Oleksandr Sverlov

Александр Сверлов linked_in_icon1

Финансовый Советник

25-летний опыт работы на руководящих должностях в банках и финансовых службах компаний, занимающихся торговой и инвестиционной деятельностью.  Дипломы инженера Национального технического университета Украины и магистра банковского администрирования Киевского национального экономического университета Украины.

Алексей Лысенко  linked_in_icon1

Финансовый директор

Более 15 лет опыта работы в сфере финансов в АПК, производстве, торговле, инвестиционной деятельности на позициях заместитель финансового директора группы компаний, старший финансовый контролер, внутренний аудитор, главный бухгалтер, финансовый директор. Большой опыт в организации финансовой функции группы компаний, методологии учета и отчетности, отчетности по МСФО и прохождения аудита Big4, в внутреннем аудите, контроллинге, планировании и бюджетировании, Due Diligence в процессе покупки компаний. Диплом магистра делового администрирования (Финансы) Киевский Национальный Экономический Университет.

Сергей Сушко

Сергей Сушко  linked_in_icon1

Инвестиционный консультант

Сергей — опытный инвестиционный консультант и управляющий активами. У него более 11 лет опыта работы в сфере недвижимости. В течение 8 лет он работал в ведущей международной компании в сфере недвижимости Colliers International в качестве руководителя департамента оценки и консалтинга в Киевском офисе. Был руководителем управления активами одного из крупнейших портфелей недвижимости в Украине, включающего 11 500 объектов недвижимости общей площадью 1,2 млн. кв. м. Сергей хорошо разбирается в инвестиционном анализе, финансовом моделировании и исследованиях рынка недвижимости. Имеет степень магистра в области градостроительства Киевского Национального Университета Строительства и Архитектуры.

Оксана Ракова

Оксана Ракова  linked_in_icon1

Пресс-секретарь

Более 15 лет опыта практической и консультационной работы в области PR. Работала в пресс-службе политической партии, в комитете по правам человека Верховной Рады Украины, возглавляла пресс-службу Госпотребстандарта Украины, затем — Союза потребителей Украины. Разрабатывала и реализовывала PR-стратегии для компаний в области недвижимости, строительства, технического регулирования, защиты прав потребителей, IT. Окончила исторический факультет Харьковского национального университета; юридический факультет Киевского международного университета. Имеет сертификат «пресс-секретарь, специалист по связям со СМИ» Берлинской академии свободной прессы, стажировалась в PBN company.

Контакт для запросов СМИ: press@focus.fund

Станислав Герасименко

Станислав Герасименко linked_in_icon1

Генеральный советник

Более 15 лет юридического опыта в ведущих украинских юридических фирмах (Arzinger, Eterna Law) и транснациональной корпорации (TNK-BP) в сопровождении вопросов недвижимости, строительства и земельного права, инфраструктуры и энергетики. Фокус на Due Diligence, структурировании инвестиций, слияниях и поглощениях, антимонопольном праве. Глава Комитета по недвижимости и строительству Ассоциации юристов Украины (AПУ) с 2011 года по настоящее время. Диплом с отличием Киевского национального университета имени Тараса Шевченко по правоведению.

Марина Гетало для сайта

Марина Гетало  логотипчик

Глава департамента финансового контроллинга

Более 10 лет опыта работы в сфере финансов (Банки, Лизинг, Инвестиции). Финансовый менеджер с акцентом на бюджетирование, отчетность, управление ликвидностью, контроль, оптимизацию и реструктуризацию, автоматизацию, оценку инвестиционных проектов, Due Diligence. Большой опыт работы в сфере экономики, финансов, бухгалтерии, менеджмента, включая операции покупки/продажи, лизинга активов и ликвидацию компаний. Диплом Магистра финансов и магистра  управления проектами (MPM).

Оксана Богдан

Оксана Богдан логотипчик

Глава департамента учета

Более 10 лет опыта работы в сфере экономики и управленческого учета (Торговля, Логистика, Инвестиции).

Анна Явдонич

Анна Явдонич логотипчик

Глава департамента маркетинга

Более 5 лет работы в сфере маркетинга жилой и коммерческой недвижимости. Имеет опыт разработки успешных проектов и реализации долгосрочных маркетинговых стратегий. Осуществляет контроль маркетинговой деятельности всех активов портфеля, в том числе улучшение результативности маркетинговых коммуникаций и внедрение эффективных маркетинговых решений в управлении торговыми центрами.

Юрий Ройко

Юрий Ройко логотипчик

Контроллинг проектов

Осуществляет техническое обеспечение Чешских объектов компании. Oкончил Киевский национальный университет строительства и архитектуры. Факультет «Автоматизация строительного производства», диплом нострифицирован Министерством образования Чешской республики, опыт работы на инженерной должности в Чешской республике.

Анна Адикаева логотипчик

Корпоративный секретарь

Осуществляет общие корпоративные секретарские обязанности и следит за тем, чтобы корпоративное управление и уставные обязательства Фонда своевременно выполнялись. Анна имеет диплом (с отличием) магистра международного права Института международных отношений Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко.

International entrepreneurial team with deep senior level involvement in all real estate project phases and elements – sourcing, analytics, risk management, private equity, development, structuring, due diligence, leasing, facility management, disposition

Legal and asset management experience of principals emphasizes real estate value creation

Andriy Kozin  linked_in_icon1  facebook-512

Managing Partner

More than 20 years’ experience in the real estate investments and development.  During this time, the volume of assets under management, including own investments, amounted to more than 200 million Euro in Europe and Ukraine. Member of the Board of CEO Club Ukraine, member of Ukrainian Real Estate Club Supervisory Board and Young Business Club, partner at Foxtrot (Ukraine). Investor in trade, logistics, investment, medical, IT companies. Has an engineering degree, holds an Executive MBA, DBA degree.

максим

Maxim Shkolnick  linked_in_icon1 

Partner, Deals Structuring & Asset Management

10+ year experience in real estate investments. In 2009 co-founded a Ukrainian real estate brokerage firm which generated €150+ mln in sales. As a real estate investor participated in deals with total exit value of €55+ mln. Founder of Address.ua – a leading real estate portal in Ukraine. Formerly managing partner at venture capital firm Technobridge, SVP of Viewdle (acquired by Google in 2012). ML in International Law.

стеценко

Mykola Stetsenko  linked_in_icon1 

Partner, Legal

A Managing Partner at Avellum Partners. Primary focus is mergers and acquisitions, capital markets, private equity, real estate and restructurings. Formerly – a partner at the Kyiv office of international law firm Baker & McKenzie. Leading lawyer in Ukraine for Capital Markets and Mergers and Acquisitions. Mykola’s team participated in the largest transactions on Ukrainian real estate market – Ocean Plaza, Karavan Real Estate Ltd., Sky Mall, etc. Master of Laws degree from universities in Ukraine and USA. Admitted to practice law in Ukraine and the State of New York (USA).

Олесь

Oleksandr Romanyshyn linked_in_icon1

Partner, Analytics

15 year real estate experience. Managed Analytics, Valuation and Consulting activities in Ukrainian and international real estate companies. International business development experience, investment transactions execution. Conducted analytical support of transactions totaling $150+ mln. Profound experience in strategies, concepts development and risk analysis of real estate projects. M.Sc. in Intelligent Systems of Decision Making, B.A. in Finance.

Martin Kyhos

Martin Kyhos  linked_in_icon1 

Asset Manager

Czech citizen with 15+ years of real estate experience focusing on investment, asset management, property and facility management, brokerage, project management, technical due diligences and consulting. Real estate management experience across CEE markets. Expert on costs optimization. Formerly a Managing Director at a Czech branch of Doughty Hanson & Co Real Estate and RUSTLER Property Services CZ.

Влад Ремень

Vladyslav Remen  linked_in_icon1 

Head of Asset Controlling

Has over 10 years of experience in real estate consultancy firms. Prior to joining Focus Fund was running commercial real estate services line in one of the leading Ukrainian real estate brokerage firm. Earlier was the head of office brokerage department in the Ukrainian office of CBRE. Vladyslav Remen obtained a degree in History from Eastern Ukrainian State University. He also holds the Master Degree in public administration management from Eastern Ukrainian State University.

Oleksandr Sverlov

Oleksandr Sverlov  linked_in_icon1

Financial Counsel

More than 25 years experience on the senior positions in banks and financial services of companies engaged in trading and investment activities. Diplomas:Engineer of the National Technical University of Ukraine and Master of Banking Administration of the Kiev National Economic University of Ukraine.

Сергей Сушко

Serhii Sushko  linked_in_icon1

Investment advisor

Serhii is experienced investment advisor and asset manager. He has more than 11 years’ experience in real estate. He had been working for industry-leading global real estate company Colliers International as Head of Valuation and Advisory services at Kyiv office for 8 years. Was the Head of asset management of one of the biggest real estate portfolio in Ukraine included 11,500 properties as of 1.2 million sq.m. Serhii is skilled in investment analysis, financial modelling and real estate market research. Holds Master’s Degree in Urban Planning from Kyiv National University of construction and architecture.

Оксана Ракова

Oksana Rakova  linked_in_icon1

Communications

More than 15 years of work experience in PR. Worked in the press service of a political party, on the Verkhovna Rada of Ukraine Committee on Human rights, was the head of the press service of the State Committee for Technical Regulation and Consumer Policy of Ukraine. Developed and implemented PR-strategies for private companies in areas of real-estate, technical documentation, protection of consumer rights and IT. Graduated from Kharkiv National University (Historical faculty) and later Kiev International University (Law faculty). Obtained a certificate “Press-secretary and media communications specialist” from Berlin Academy of Free Press. Had an internship at PBN company.

Media and journalist requests, contact point: press@focus.fund

Станислав Герасименко

Stanislav Gerasymenko linked_in_icon1

General Counsel

15+ year of legal experience in top Ukrainian law firms (Arzinger, Eterna Law) and transnational corporation (TNK-BP), supporting real estate, construction and land law issues, infrastructure and energetics. Focus on Due Diligence, investments structuring, Mergers and Acquisitions, Antitrust law. Head of Real Estate and Construction Committee with Ukrainian Bar Association (UBA) since 2011 till now. Honors diploma in law from Kyiv National Taras Shevchenko University.

Марина Гетало для сайта

Maryna Getalo логотипчик

Head of Financial Controlling

Over 10 years experience in Finance (Banks, Leasing, Investments). Finance Manager with a focus on budgeting, reporting, liquidity management, controlling, optimization and restructuring process, automation, assessment of the investment projects, Due Diligence. Extensive working experience in the sphere of economics, finance, accounting, management including operations of company/asset purchases, sales, leases and liquidation. Master in Finance and Master in Project Management (MPM.).

Оксана Богдан

Oksana Bohdan логотипчик

Head of Accounting

More than 10 years experience in the sphere of economics and accounting (Trade, Logistics, Investments).

Анна Явдонич

Anna Yavdonich логотипчик

Head of Marketing

5+ years experience in real estate marketing. Has experience in developing successful projects and implementing long-term marketing strategies. Controls marketing activities of all portfolio assets, including improving the effectiveness of marketing communications and implementing effective marketing solutions in the management of shopping centers.

Юрий Ройко

Yuriy Royko логотипчик

Project Controlling

Provides technical support to the Czech properties. Yuriy is a graduate of  Kyiv National University of Construction and Architecture. Faculty of Automation of Construction Production. The diploma is convalidated by the Ministry of Education of the Czech Republic. Has a working experience in civil engineering in the Czech Republic.

Anna Adikaeva логотипчик

Corporate Secretary

As Corporate Secretary provides general corporate secretarial duties and ensures that the Fund’s corporate governance and statutory obligations are met and are up to date. Anna has an honors degree in International law from Institute of International relations Kyiv Taras Shevchenko National University.

Толпа для сайта

Kateryna Tolpa

Chief Financial Officer

Kateryna has a vast experience in various investment projects – production, development.  More than 10 years of experience in senior positions in financial services of companies, including international ones. MBA diploma from Wisconsin International University (USA) in Ukraine.